Постановка системы управления:

постановка бюджетирования, и системы мотивации, бизнес-проектирование

Постановка системы управления:

• Постановка целей по управлению компанией.
• Финансовое планирование, составление бюджета компании.
• Организация деятельности, оптимизация орг. структуры, разделение функций по орг. структуре.
• Описание бизнес-процессов управления деятельностью компании.
• Разработка показателей эффективности основных бизнес-процессов.
• Разработка форм документов по основным бизнес-процессам.
• Планирование деятельности персонала по бизнес-процессам.
• Разработка системы контроля и отчетности.
• Регламентация деятельности персонала и составление должностных инструкций.
• Разработка и внедрение системы мотивации
• Внедрение процессов управления компанией.
• Внедрение процессов оперативной деятельности компании.
• Реализация планов и контроль внедрения изменений в компании.
• Мониторинг результатов деятельности компании.
• Аутсорсинг оперативного управления компанией:
• «Делегируйте все проблемы оперативного управления нам
и получите четкий отлаженный механизм взамен».
• «Совет директоров»:
• Сопровождение всех этапов разработки и реализации стратегии развития компании.

 
Результаты

Проводимая оптимизация бизнес-процессов позволяет повысить производительность труда и снизить численность персонала, сократить процент брака, улучшить ключевые показатели операционной эффективности предприятия.



Количество персонала
сократилось на 12,9%

Производительность труда
выпуск единицы продукции на одного рабочего вырос на 55%

Время обработки
автотранспорта на складах сократилось на 40%

Время разгрузки
контейнера сократилось на 49%


Примеры проектов по управлению
Постановка процессов управления бизнесом производственно-торговой компании г. Калининграда

Затраты на проект: 30% от суммы превышения оборота 

Срок реализации проекта – 6 месяцев.

Достигнутые результаты
Рост производительности труда в 2 раза, снижение себестоимости продукции на 30%.

Побудительный мотив
На момент обращения клиента в компании существовали следующие проблемы:
1. В продажах: отсутствие планирования продаж, несвоевременность оплаты клиентами.
2. В логистике: нерегулярность анализа потребности в сырье и материалах, отсутствие планирования поставок, анализа существующих и потенциальных поставщиков.
3. В производстве: сложности с контролем качества продукции и расходом материалов, низкая производительность труда, неэффективная работа с персоналом.

Методы решения
Общие: разработка карты сбалансированных показателей, регламентов по основным бизнес-процессам, разработка системы мотивации персонала, ориентированной на цели компании.
1. В продажах: ведение процесса планирования продаж, контроля дебиторской задолженности.
2. В логистике: оптимизация складских запасов сырья и готовой продукции, сроков поставок сырья.
3. В производстве: повышение производительности труда, оптимизация сроков производства, оптимизация и регламентация процесса контроля качества продукции, учета расходных материалов.

 

Проект «Оптимизация оперативной деятельности предприятия»
Затраты на проект: 40% от суммы экономии затрат

Срок реализации проекта – 7 месяцев.

Достигнутые результаты
Экономический эффект от предложений консультантов по организационным изменениям составил ХХ млн рублей (конфиденциально).

Побудительный мотив
Необходимость снижения издержек, повышения управляемости компании и эффективности всех процессов предприятия.

Методы решения
Оптимизирована существующая структура предприятия. Новая организационная структура позволила минимизировать существующие недостатки и имеет следующие преимущества:
1. Быстрая реакция подразделений на изменение внешних условий за счет четкого распределения ответственности между подразделениями и сотрудниками.
2. Возможность руководителя сосредоточиться на решении стратегических задач, так как оперативное взаимодействие простроено (количество непосредственных подчиненных директора снизилось с 14 до 3 человек.
3. Критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом согласованны и направлены на достижение результата.
     • Прозрачность и управляемость процессов для владельца и всех участников была достигнута при помощи Систем описания бизнес-процессов.
     •Построена система единоначалия: владелец процесса сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью операций и действий, направленных на достижение поставленной цели и получение заданного результата – направленность на результат.
     •Система критериев эффективности процессов, разделение ответственности на каждом этапе повышает вовлеченность подразделений и сотрудников в процесс достижения общей цели.

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes