Продажи

1 Антикризисная модернизация системы продаж (розница – опт)
2 Тренинги по продажам для опытных продавцов
3 Тайный Покупатель и оценка системы продаж и трафика.
4 Формирование трафика Покупателей на падающем рынке.

 

Рост продаж

Мы всегда достигаем максимальной эффективности в реализуемых нами проектах.

• Постановка системы продаж.
• Постановка бизнес-процессов продаж.
• Постановка процессов управления продажами:
     – организационная структура отдела продаж
     – процессы управления продажами: анализ, планирование, организация, мотивация и контроль;
     – ключевые показатели, характеризующие эффективность системы продаж;
     – мотивация сотрудников, ответственных за процессы продаж.
• Постановка системы мониторинга отраслевого рынка: предлагаемые
конкурентами продукты, их технологические линии, вывод о том, что
лучше производить и продавать.
• Выбор сегментов клиентов и каналов продаж.
• Анализ и оптимизация товарного портфеля.
• Постановка процесса ценообразования.
• Разработка и внедрение документов в системе продаж (документы,
обеспечивающие эффективность системы продаж).
• Аутсорсинг управления продажами.
• Повышение объемов продаж.
• Вывод компании на новые рынки.
• Темпы роста компании выше рыночных.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ

В 2009 году наши клиенты с помощью консультантов компании «К.Р.У.Г.» снизили затраты на 30 млн и уменьшили дебиторскую задолженность на 5 млн рублей.

Рост продаж
В результате реализации проектов рост продаж наших клиентов опережает рынок в 1,5 раза.

 

Примеры проектов по продажам
ПОСТАНОВКА ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Г. КАЛИНИНГРАДА

Затраты на проект: 30% от суммы превышения оборота

Срок реализации проекта – 7 месяцев

Достигнутые результаты
Продажи компании выросли на 40% при падении отраслевого рынка на 20%.

Побудительный мотив
На момент обращения клиента в компании существовали следующие проблемы:
1. Невыполнение плана продаж.
2. Отсутствие четкости взаимодействия между подразделениями.

Методы решения
1. Разработана маркетинговая стратегия взаимодействия с клиентами.
2. Определен план мероприятий по реализации маркетинговой стратегии взаимодействия с клиентами в разрезе определенных сегментов клиентов.
3. Опримизированы процессы управления в системе продаж.
4. Регламентированы бизнес-процессы сбора информации о клиентах.
5. Регламентированы бизнес-процессы продаж в системе управления взаимоотношениями с клиентами.
6. Регламентированы и оптимизированы бизнес-процессы управления маркетингом.
7. Разработаны процессы управления качеством обслуживания клиентов.
8. Разработана система премиальных показателей мотивации персонала отдела продаж, ориентированная на результат.

BIGTheme.net • Free Website Templates - Downlaod Full Themes