Срок реализации проекта – 7 месяцев.
Достигнутые результаты:
Продажи компании выросли на 40% при падении отраслевого рынка на 20%.
Побудительный мотив:
На момент обращения клиента в компании существовали следующие проблемы:
- Невыполнение плана продаж.
- Отсутствие четкости взаимодействия между подразделениями.
- Методы решения.
Итоги:
- Разработана маркетинговая стратегия взаимодействия с клиентами.
- Определен план мероприятий по реализации маркетинговой стратегии взаимодействия с клиентами в разрезе определенных сегментов клиентов.
- Опримизированы процессы управления в системе продаж.
- Регламентированы бизнес-процессы сбора информации о клиентах.
- Регламентированы бизнес-процессы продаж в системе управления взаимоотношениями с клиентами.
- Регламентированы и оптимизированы бизнес-процессы управления маркетингом.
- Разработаны процессы управления качеством обслуживания клиентов.
- Разработана система премиальных показателей мотивации персонала отдела продаж, ориентированная на результат.
- Затраты на проект: 30% от суммы превышения оборота.